8 (495) 780-76-81
8 (499) 502-21-90

   

работа кадры тренинг профессионал зарплата вакансия опыт трудоустройство аттестат рекрутинг логист работа кадры тренинг эксперт квалификация подбор бизнес-план услуги бухгалтер вакансия опыт услуги бухгалтер работа аттестат рекрутинг соискателю квалификация

Бюро кадровых услуг
Главная Аттестация Работодателю Соискателю Контакты

Услуги

Подбор персонала

Массовый подбор

Кадровое делопроизводство

Корпоративные тренинги

Оценка персонала

Аттестация по промышленной безопасности

Аттестация по экологической безопасности

Аттестация экспертов в Системе
экспертизы промышленной безопасности

Промышленный персонал

 

О чем нельзя молчать при приеме на работу.

Вам бы хотелось с самого начала обсудить уровень стартового оклада с работодателем. Но не все кандидаты считают уместным задавать такие вопросы на первом собеседовании. В условиях жесткой конкуренции люди цепляются за каждую возможность, испытывая при этом чувство, что им делают одолжение при оформлении на работу. Это приводит к тому, что они не могут достичь своих целей и получить достойный гонорар. Особенно желаемой и недосягаемой считается работа в Москве.

Некоторые правила, позволяющие избежать подобных ошибок:
      1. Обговаривать заранее желаемый уровень зарплаты.
      2. Обсуждать возможные компенсационные выплаты.
      3. Не забывать о том, что работодатель нуждается в вас не меньше, чем вы в нем.

Высокая зарплата – самый действенный способ мотивации высококвалифицированных работников. А грамотный подбор персонала – одна из составляющих успеха компании. Не стоит думать, что работодатель выберет такого кандидата, который оценивает себя ниже среднего.

В ситуации, когда вы не можете получить деньгами то, на что рассчитывали. Нужно обговорить альтернативные варианты еще до оформления на работу. Например, предоставление компанией таких дополнительных льгот, как бесплатный проезд, скидки на товары или услуги этой компании, акции, компенсации, т.е. вещи, которые могут повлиять на качество жизни, и сократить ваши ежедневные расходы.

Вот некоторые рекомендации для того, чтобы «продать» себя дороже:
      1. Нужно знать свои уникальные черты и уметь о них рассказать.
      2. Собрать с предыдущих рабочих мест рекомендательные письма.
      3. Определить и выписать, какие успехи вы принесли компаниям, в которых работали ранее.
      4. Выявить слабые стороны компании, куда вы хотите попасть, и попробовать найти свое применение для решения этих проблем.
      Докажите, что этой компании нужны именно вы.
      5. Поинтересуйтесь уровнем зарплаты у уже работающих.

Все новости

Copyright © rb-service.ru Все права защищены | 2008-2013